Двигатель Honda CB750 Часть 1 полная разборка (фото отчет)

Двигатель мотоцикла Honda CB750 прошел более 100 тысяч км. Причин по которым было решено ремонтировать мотор было несколько: падение компрессии, подъедание масла и шум цепей.   

-максимально отмыть двигатель на мойке.

-начинаем разбор с головки блока цилиндров.

- снимаем клапанную крышку, масляные магистрали.

-устанавливаем первый цилиндр в ВМТ так что бы клапана на нем были полностью закрыты.

-снимаем масляные магистрали и постели распредвалов.

-ослабляем натяжитель цепи ГРМ и вынимаем распредвалы.

-откручиваем и снимаем ГБЦ ей мы будем заниматься отдельно.

-снимаем стартер и откручиваем нижние гайки крепления цилиндров.

-снимаем  цилиндры и поршни предварительно нумеруем каждый поршень, в случае простой замены поршневых колец их можно будет вернуть каждый в свой цилиндр.

-проверяем износ ЦПГ. В данном случаем на стенках цилиндров в рабочей части хон практически отсутствует.

-снимаем генератор и левые крышки двигателя. Записываем буквенное обозначение размерных групп постелей коленвала.


-снимаем правые крышки двигателя, снимаем сцепление.

-откручиваем верхние болты стягивающие половины картера.

снимаем масляный поддон, вынимаем масло заборник и трубки масляных магистралей.

-откручиваем нижние болты стягивающие половины картера и разнимаем картер.

-для того чтобы вытащить коленвал, необходимо снять натяжитель цепи генератора и вынуть вал генератора вместе с подшипниками и обгонной муфтой.

-записываем размерные группы шеек коленвала и шатунов. Оцениваем состояние шеек и вкладышей коренных/шатунных нумируем шатуны для установки в их на свои места.

-записываем цвета вкладышей, промеряем коленвал, оцениваем состояние цепей башмаков натяжителей и т.д.







Comments