Двигатель Honda CB750 Часть 3 сборка (фото отчет)

Все подготовительные операции проведены: все запчасти приехали, цилиндры расточены под новые поршни, ГБЦ перебрана. 

-начинаем с коленвала и шатунов. Все детали отмыты и обезжирены очестителем.

-устанавливаем новые шатунные вкладыши в шатуны.

- перед тем как полностью собрать шатун необходимо проконтролировать правильность подбора вкладышей. Измеряем зазор при помощи Пластикгейдж. Укладываем тестовый пруток на шатунную шейку и собираем шатун с протяжкой болтов моментом указанным в сервис мануале.

-далее разбираем узел и при помощи калиброванной полоски определяем зазор в нашем случае зазор 0,035мм (диапазон допустимых значений 0,025-0,056мм, сервисный лимит 0,06мм).

- повторяем эту процедуру для всех шатунных и коренных  шеек.

- после этого собираем узлы, предварительно смазав все шейки маслом.

- устанавливаем новые цепи ГРМ и генератора, устанавливаем на место, вал генератора с обгонной муфтой и подшипниками.

-взводим натяжитель генераторной цепи и устанавливаем его на место, после протяжки чеку можно вытащить .

-устанавливаем на место коробку передач предварительно выставив шестерни и вилки в нейтральное положение.


-наносим на половинки картера герметик и смазываем подшипники, собираем половинки картера и прошелкиваем все передачи.

-после  этого стягиваем картер болтами протягивая их в несколько приемов с необходимым моментом согласно карте протяжки из сервисного мануала.

-устанавливаем масляные магистрали и масло заборник с новыми уплотнительными кольцами.

-устанавливаем масляный поддон на новую прокладку.

-протягиваем верхние стягивающие болты.

-устанавливаем новые сальники выходного вала и новую прокладку.

-поршни пронумерованы при расточке цилиндров, каждый цилиндр точился под свой поршень.

-устанавливаем новые поршни, пальцы, кольца и прокладку.

-выставляем правильную ориентацию поршневых колец и одеваем цилиндры,  предварительно  все узлы смазываются маслом.

- притягиваем цилиндры к картеру нижними гайками, устанавливаем новую прокладку под ГБЦ и башмак успокоителя.

-одеваем ГБЦ на место и протягиваем  согласно карты протяжки с необходимым моментом в два приема.

- прокачиваем гидрокомпенсаторы и устанавливаем их на свои места. Устанавливаем направляющие планки рокеров и сами рокеры на свои места.

-меняем пружину на натяжителе ГРМ, взводим его и устанавливаем на место.

-устанавливаем первый поршень в ВМТ, и устанавливаем выпускной распредвал по меткам, предварительно смазав постели и рокеры маслом.

-натягиваем цепь ГРМ  и устанавливаем по меткам впускной распредвал, так же предварительно все смазав маслом.

-устанавливаем постели распредвалов и протягиваем их с необходимым моментом.

-отпускаем натяжитель ГРМ и проворачиваем несколько раз  коленвал, чтобы убедиться в правильности установок меток ГРМ.

-заливаем в бочки постелей распредвалов масло, закрываем их, собираем масляную магистраль и устанавливаем клапанную крышку с новой прокладкой.


-устанавливаем на место генератор. Закрываем левые крышки.

-переходим к установке стартера, сцепления, прокладки и крышки сцепления.

Мотор собран, осталось поставить на место залить масло и на обкатку.

Обкатку мотора следует проводить на оборотах до 4000-5000 обор/мин. в течении 1000км, затем необходимо сменить масло и фильтр.

Двигатель Honda CB750 Часть 2 переборка ГБЦ

Comments