Ремонт суппортов Tokico

    В наши руки попали суппорта производства фирмы Tokico. Эти могучие суппорта в стоке устанавливаются на мотоциклы Suzuki GSX-R1000 K1-K2 и GSX-1400 всех годов, они хорошо себя зарекомендовали не только на мотоциклах Suzuki, но и в качестве тюнинга для мотоциклов Honda. Эти суппорта встают без каких любо переделок и изготовления переходных площадок на достаточно большое количество мотоциклов разных годов и классов CB1000, VTR1000, CB1300 (SC-54), X4, X4LD, Fireblade CBR919RR, Fireblade CBR929RR, Fireblade CBR954RR и другие.
    И так попавший в наши руки комплект, мягко говоря был не работоспособен, его уже пытались ремонтировать и увы испортили поршни. О бюджетном ремонте с заменой сальников и пыльников можно было забыть. Мы заказали новый ремкомплект в который входит 6 поршней, 6 сальников, 6 пыльников и уплотнитель канала между половинками суппортов.
    Для извлечения  поршней мы рекомендуем пользоваться компрессором и не применять клещи, пассатижи, тиски. Их использование приведет к повреждению и деформации поршней. 


    После полной разборки суппортов их надо тщательно вымыть, продуть и осмотреть. В канавках для сальников и пыльников не должно быть окисла и отложений, если там осталась грязь ее надо вымыть воспользовавшись очистителем и металлической щеткой. Грязь и окислы давят на сальники и зажимают поршень.


    После того как все вычищено можно приступать к сборке. Сборку лучше всего производить со специальной синтетической монтажной пастой для сборки суппортов.  

    
    Небольшое количество пасты закладывается в канавки уплотнителей, это защитит стенки суппорта от образования окисла и улучшит герметичность. После установки сальника и пыльника на свои места  выдавленную пасту можно размазать по стенкам суппорта она улучшит скольжение поршня.


    Новый поршень должен входить без усилий и заседаний. 


    Перед сборкой половинок  необходимо очистить стяжные болты от грязи и следов старого фиксатора резьбы. Нанести новый фиксатор.


    При сборке половинок не забыть установить уплотнительное кольцо. Стянуть половинки. После сборки обработать привалочные плоскости керамической смазкой.


    Установить колодки и закрыть пружинной крышкой. Суппорта готовы к установке на мотоцикл.

Comments